Российское представительство компании Navis продемонстрирует полностью электрический термопластавтомат (ТПА) на выставке RUPLASTICA 2026, которая пройдет в Москве с 27 по 30 января в «Крокус Экспо».
Посетители выставки смогут увидеть скоростное литье пластмасс на ТПА модели SE-1900VF с усилием смыкания 190 т и диаметром шнека 50 мм. Литьевая машина изготовлена на заводе в Китае, и ее доставка в Россию ожидается в декабре 2025 года.
«ТПА Navis выгодно отличаются от других электрических ТПА из Китая толщиной плит и мощной механической частью. Это заметно по массе машины, так как модель Navis SE-1900VF почти на 15% тяжелее полностью электрических машин конкурентного производителя ТПА, а если сравнивать с другими популярными марками китайских электрических ТПА в России, то разница может достигать 26%», —– рассказал представитель компании.
Русифицированный интерфейс и встроенная инструкция на русском языке термопластавтомата Navis Изображение: Navis
«Полностью электрическая литьевая машина Navis SE-1900VF оснащена не только ярким 18» экраном, но и лучшим в отрасли ТПА переводом контроллера на русский язык. Мы завершили работу над уже восьмой версией русского перевода, производя точечные улучшения. Интерфейс машины позволяет с помощью длительного нажатия получить расширенную подсказку о назначении конкретной функции ТПА», — отметили в Navis.
В компании считают, что от того, насколько интерфейс контроллера понятен технологу, наладчику, оператору, напрямую зависят, в частности, скорость установки пресс-формы, нахождение методов улучшения цикла, успешность корректировки технологических параметров для борьбы с дефектами, использование дополнительного функционала, а также количество ошибок и даже поломок. В итоге дружественный интерфейс напрямую влияет на «излишние или сэкономленные трудочасы, удовольствие от работы и статистический результат».
В сентябре компания закончила длительную работу по встроенной в контроллер русскоязычной инструкции по эксплуатации. «Мы провели многомесячную и очень амбициозную трудоемкую работу, чтобы все три источника информации (контроллер ТПА, инструкция по эксплуатации на бумажном носителе и встроенная в контроллер инструкция) были максимально единообразны с однородной терминологией, а не просто переведены на русский язык. Вы сможете это увидеть и оценить на выставочной машине SE-1900VF», — пояснили в Navis.
Полностью электрический термопластавтомат Navis Изображение: Navis
Выставочный электрический термопластавтомат Navis будет оснащен всеми опциями для скоростного литья пластмасс. Производственная ячейка будет оснащена роботом с подключением по стандарту Euromap 67 с площадкой для установки согласно стандарту Euromap 18.
Литьевая машина укомплектована специальным шнеком для быстрой скоростной пластикации и качественного перемешивания красителя с линейной скоростью впрыска 350 мм/с. ТПА выпущен в специальном исполнении для быстрого движения подвижной плиты, а также в специальном исполнении для долгой работы шарико-винтовых пар.
Машина имеет тензо-датчик для измерения реального усилия смыкания и отработки алгоритма в контроллере для постоянного автоматического поддержания усилия смыкания, близкого к заданному.
Помимо этого, ТПА имеет запасное сопло, специальные усиленные линейные направляющие и специальные регулируемые опоры, сделанные в Японии, пневматические клапаны для сдува, гидравлическую станцию и гидравлические стержни, ротаметры с удобным исполнением для быстроразъемного подключения рядом с неподвижной и подвижной плитами ТПА, розетки для подключения периферийных устройств, а также нано-инфракрасные нагреватели со встроенным термоизоляционным кожухом цилиндра.
«Мы будем рады продемонстрировать, насколько сильно Navis отличается качеством русского языка. Если вы потратите больше внимания и времени на изучение данного аспекта, вам станет еще понятнее гигантская разница между русским языком на контроллере Navis и на контроллере подавляющего большинства остальных термопластавтоматов, поставляемых на российский рынок», — отметили в российском представительстве.
Компания Navis предоставляет на машину специальные условия с низкой предоплатой, а покупатель может начать эксплуатацию машины уже сразу после ее прибытия в Россию.
