Эксперты лицензированного отраслевого учебного центра впервые провели экскурсии по RUPLASTICA 2025 в Москве. Смарт-тур на тему экструзии состоялся 22 января, а 23 января было посвящено литью под давлением.
«Для проведения обеих экскурсий мы предварительно изучили стенды экспонентов и представленное на них оборудование, технологии, новинки. Выбрали самое интересное и полезное для целевой аудитории», — рассказывает Сергей Трифонов, эксперт «Академии Пластмасс».
На смарт-туре по экструзии участники ознакомились с работой линии по производству многослойной барьерной пленки, высокоскоростной линии по производству пакетов, оборудования для растарки мешков с сырьем в виде вакуумного подъемного крана, увидели нестандартный компаундер с внутренними пинами в материальном цилиндре для высоконаполненных полимерных композиций.
Смарт-тур «Академии Пластмасс» на тему экструзии состоялся 22 января на RUPLASTICA 2025 в МосквеИзображение: «Академия Пластмасс»
Участники экскурсии, посвященной литью пластмасс под давлением, обсудили с экспертом на примерах конкретного оборудования высокоскоростное тонкостенное литье на электрическом термопластавтомате (ТПА), литье и прессование реактопластов (резины и силикона), вертикальный ТПА с поворотным столом.
В оба смарт-тура также были включены стенды компаний-поставщиков расходных материалов и запчастей: ремонт и восстановление шнеков, системы горячих каналов, оборудование для постобработки готовых изделий, что является не менее важными частями производственных процессов.
«Формат стал новым как для RUPLASTICА, так и для нас. Считаем, что эксперимент удался хотя бы потому, что все 20 мест на экскурсии были заняты. Значит, формат интересен и востребован, его нужно развивать», — комментирует Сергей Трифонов.
С экспертом «Академии Пластмасс» согласны и участники экскурсий по RUPLASTICA. Ольга Дзюбенко, АО «Электроника», отмечает, что смарт-тур на тему экструзии был интересен и полезен. Владимир Павлов, ООО «Даккор», посетивший экскурсию по литью, считает, что услышать мнение эксперта всегда важно для расширения кругозора, при этом высказывает пожелание добавить в смарт-туры темы по автоматизации и контролю качества.
«У нас есть время доработать программы и подачу информации на экскурсиях. Следующие туры по выставке мы планируем провести на CHINAPLAS 2025», — говорит Сергей Трифонов.
Смарт-тур «Академии Пластмасс» посвященный литью под давлением состоялся 23 января на RUPLASTICA 2025 в МосквеИзображение: «Академия Пластмасс»
Помимо тематических экскурсий, выставка RUPLASTICA для «Академии Пластмасс» ознаменовалась празднованием дня рождения. За два года работы учебный центр выпустил более 500 студентов, разработал более 15 уникальных обучающих программ. В активе «Академии Пластмасс» сотрудничество с такими компаниями как СИБУР, АВТОВАЗ, ЗПИ «Альтернатива», и др.