BASF представил новые марки полифталамида для автопрома

Компания BASF (Германия) представила новые марки полифталамида (ПФА, PPA, polyphthalamide) на основе полиамида-6T/6I, который включают оптимизированные полимеры с высокой стойкостью к гидролизу (HR) и высокой чистотой (EQ = Electronic Quality).

Отмечается, что новая марка Ultramid® Advanced T1000 отвечает растущему спросу автомобильной промышленности на долговечные двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели с инверторами или топливными элементами, которые должны стабильно работать при высокой мощности и в контакте с различными охлаждающими жидкостями.

Марки ПФА HR и EQ сочетают в себе высокую прочность и жесткость при повышенных температурах с превосходной стойкостью к ползучести и стойкостью к охлаждающим жидкостям, тем самым превосходя стандартные полиамиды и многие другие ПФА на рынке.

Новые марки ПФА от BASF обеспечивают высокую стойкость к гидролизу и чистоту для двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей, которые должны стабильно работать при контакте с охлаждающими жидкостями.Новые марки полифталамида от BASF обеспечивают высокую стойкость к гидролизу и чистоту для двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей, которые должны стабильно работать при контакте с охлаждающими жидкостями.Изображение: BASF

Новый устойчивый к гидролизу Ultramid® Advanced T1300HG7 HR демонстрирует высокую химическую и размерную стабильность при контакте со многими средами, такими как гликоль, масляный теплоноситель и вода при температурах 130 °C и выше.

Таким образом, продлевается срок службы автомобильных деталей системы охлаждения, например корпусов термостатов и впускных и выпускных отверстий для масла, а также насосов, клапанов и фитингов в строительстве. В ходе всесторонних испытаний PPA успешно доказал, что он может выдерживать непрерывную рабочую температуру 130 °C в течение 1000 часов и даже 3000 часов в смеси этиленгликоля и воды.

Чистый Ultramid® Advanced T1300EG7 EQ практически не содержит электрически активных компонентов и при этом обеспечивает превосходную устойчивость к тепловому старению при контакте с водой, водородом или высокочистыми охлаждающими жидкостями, такими как Glysantin® FC G20.

Термостойкость новой марки составляет от —40 °C до 100 °C, что делает PPA особенно подходящим для применения в электромобилях и топливных элементах (например, концевые пластины, распределители среды или корпуса увлажнителей), которые выигрывают за счет стабильных механических свойств PPA при различных температурах на протяжении всего срока службы электромобиля (минимальное требование — 25 тыс. часов).

«С момента запуска материала Ultramid® Advanced T1000 PPA в 2018 году наши клиенты доверяют его выдающимся свойствам: он остается прочным независимо от температуры и климатических условий и исключительно устойчив к влаге и химикатам. С новыми типами HR и EQ мы поднимаем планку еще выше и даем нашим клиентам возможность преодолевать эти проблемы, сохраняя при этом производительность и безопасность своих изделий», — говорит Марк Келлер, директор по глобальному маркетингу PPA в BASF.

Помимо новых высокопроизводительных вариантов HR и EQ, для компонентов, требующих лазерной сварки, можно использовать марки Ultramid® Advanced T1000 LT, которые не только устойчивы к гидролизу, но и прозрачны для лазерного излучения.

Все марки BASF EQ соответствуют особым стандартам качества, которые охватывают выбор сырья, процесс производства и анализ содержания галогенов. Материал отличается низкой электропроводностью и низкой миграцией ионов/галогенов в охлаждающих жидкостях, что предотвращает повреждение компонентов и в конечном итоге сокращает отказ электрооборудования в чувствительных топливных элементах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *