«Японские литьевые машины» представили оборудование турецкой TCE Converting

Компания «Японские литьевые машины» (Japan Steel Works, JSW) на прошедшей в Москве выставке RosUpack 2023 на своем стенде представила новое направление, которое будет развиваться с оборудованием турецкой компании TCE Converting, специализирующейся на производстве флексографических машин и ламинаторов, а также бобинорезок.

«В современных реалиях компании — поставщики высококачественного оборудования из Японии и Европы, безусловно, испытывают последствия санкционного давления. Так как заказчиков волнует вопрос, останется ли этот производитель на российском рынке. Наша компания «Японские литьевые машины» лейтмотивом этого года выбрала девиз „Лидерство — это ответственность. Мы остаемся с нашими клиентами“, и объявляем его на всех отраслевых мероприятиях и отраслевых онлайн и печатных изданиях. Некоторые из наших клиентов, неуверенные в геополитической ситуации, начали пробовать оборудование из дешевого сегмента. Испытав его на себе и почувствовав разницу, они стали возвращаться к нам, к надежному оборудованию на условиях «безопасной поставки», к качественному, но недорогому сервису», — рассказал директор компании Вячеслав Рябов.

Флексографическая машина TCE Converting серии Zeus для печати 8 цветами на полиэтиленовой пленкеФлексографическая машина TCE Converting серии Zeus для печати 8 цветами на полиэтиленовой пленкеФото: TCE Converting

В то время как многие компании из недружественных стран покидают или уже покинули российский рынок, «Японские литьевые машины» не только не сократили персонал, но и нанимает новых сотрудников.

Россия. Импорт оборудования для переработки пластмасс в I пг 2022 года

«Мы верим, что для качественного обслуживания нужны не декларации и заверения, а отработанные процессы, обученные сотрудники и время. Наша команда расширяет штат еще одним сотрудником — менеджером по логистике и ВЭД, который работает, как и все остальные, на условиях полной занятости пять дней в неделю. Мы понимаем, что вызовы нового времени требуют большей энергии и времени на отладку и выполнение процессов логистики, нередко их требуется перестраивать, поэтому наше первое точечное усиление для улучшения обслуживания наших заказчиков — именно в логистике. Наша компания всегда разделяла идеологию «работы в долгую», стремясь построить правильную культуру и атмосферу внутри компании, основанную на человеческом подходе», — добавляет Вячеслав Рябов.

«Японские литьевые машины» являются единственной на российском рынке компанией, которая открыто публикует статистику затрат своих клиентов на платные выезды сервисной службы и запасные части и рассчитывают, что с расширением станут еще лучше отвечать современным задачам и улучшать качество услуг заказчикам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *