Ведущий мировой производитель пластиковой упаковки Alpla Group использует выставку K 2025, проходящей с 8 по 15 октября в Дюссельдорфе, для продвижения новой Ассоциации «Пластик — это фантастика», которая, по мнению компании, привнесет «фактическую, основанную на доказательствах позицию» в дискуссию о полимерах.
«Мы видим себя рекламным агентством для отрасли. В других ассоциациях есть технические рабочие группы по переработке, устойчивому развитию и другим вопросам, но это не то, чем мы хотим заниматься. Мы сосредоточены исключительно на коммуникациях и распространении информации. Мы считаем себя первым глобальным движением за новое, позитивное восприятие пластика, что крайне необходимо», — заявил Доминик Фил (Dominic Fiel), исполнительный директор ассоциации и руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Alpla.
Доминик Филь, член правления и исполнительный директор недавно созданной ассоциации Plastic is Fantastic, объяснил, что инициатива «Пластик — это фантастика» открывает возможности для всех заинтересованных компаний в индустрии пластмассИзображение: ALPLA Group
Группа Alpla сообщила, что хочет повысить в общественных местах осведомленность общественности о преимуществах пластика, таких как безопасность пищевых продуктов и легкий вес, и бороться с тем, что, по ее мнению, является дезинформацией о полимерах.
Новая группа планирует развивать кампании в социальных сетях, которые Alpla, один из крупнейших мировых производителей пластиковой упаковки, запустила в 23 странах за последние четыре года. По данным организации, эти усилия привлекли 1,2 млн подписчиков в социальных сетях и 700 млн просмотров.
В ассоциацию стартапов входит всего несколько членов: производитель оборудования Husky Technologies, производитель полимеров Indorama и несколько отраслевых объединений — Petcore Europe, ассоциация PET Container Resources и International Bottled Water Association.
Молодая ассоциация, в которую также входят другие компании переработчики и торговые группы, связанные с ПЭТ-упаковкой, заявила, что ее годовой бюджет планируется увеличить до более чем 1 млн евро (94 млн руб.), чтобы продвигать преимущества пластмасс.
Инициатива также направлена на борьбу с тем, что, по мнению Alpla, является клише или дезинформацией о пластике, например с утверждениями о неэффективности вторичной переработки или о значительных рисках для здоровья, связанных с микропластиком.
