Владимир Чуйков: рынок упаковки за 2022 год вырос в России на 5%

В рамках Форума производителей и потребителей упаковки, который проходит на выставке RosUpack, президент Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), председатель совета директоров Владимир Чуйков выступил с докладом «Вызовы, возможности и проблемы упаковочной отрасли в сегодняшней реальности».

Обозревая стимулы роста экономики, эксперт выделил несколько новых направлений для роста. По его мнению, основными драйверами станут инвестиции в основной капитал для поддержания импортозамещения и промышленного суверенитета, экспорт продовольствия — выбор новых направлений для расширения рынков сбыта, а потребительский спрос будет возрастать за счет роста зарплат, социальных выплат и отложенного спроса.

Владимир Чуйков, президент Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), председатель совета директоров Владимир Чуйков, президент Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), председатель совета директоров Фото: ITE Group

Как отметил Владимир Чуйков, рынок упаковки в 2022 году вырос на 5%. На основании сложившейся положительной динамики роста экономики в 2023 году ожидается дальнейший рост производства во всех сегментах упаковочного рынка не меньше, чем в 2022 году. Санкции, локализация и ресурсные ограничения формируют запрос на перестройку упаковочной индустрии.

Как подчеркнул спикер, с уходом зарубежных компаний появляются новые лидеры, продвигающие новые бренды. Наметился рост количества и ассортимента локальных брендов и СТМ. У новых игроков возникает возможность расширить ассортимент, повысить объемы продаж, выйти на экспорт.

Более 400 новых участников выставки RosUpack, проходящей с 6 по 9 июня в Москве, встретили посетителей на своих стендах. Насыщенная деловая программа, уличная экспозиция, стенд Премии PART Award и многое другое — среди мероприятий первого дня на выставочной площадке. В течение первого дня более 740 участников представили новинки и инновационные решения во всех девяти разделах. Самые масштабные иностранные экспозиции были представлены у КНР и Турции — более 200 компаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *