«Уралзавод» вошел в сегмент беспроводных полноразмерных наушников

Компания «Уралзавод» (бренд «Урал», г. Реутов, входит в AAC Group), специализирующаяся на производстве автоакустики, после трех лет разработок расширила ассортимент линейкой беспроводных полноразмерных наушников, выпускаемых под брендом «Молот». Динамики наушников диаметром 40 мм обеспечивают сбалансированное качество звука, которое порадует даже самых требовательных меломанов, сообщается в пресс-релизе компании.

«Это не просто гаджет, это ваш новый стиль жизни, выбор тех, кто ценит качество, надежность и современные технологии в одном продукте. Модели УРАЛ H100, H110, H120 и H130 созданы для того, чтобы погрузить вас в мир чистого и мощного звука. Мы предлагаем лучшие функции по народной цене», — рассказали в компании «Уралзавод».

Беспроводные полноразмерные наушники «Молот» производства «Уралзавод» Беспроводные полноразмерные наушники «Молот» производства «Уралзавод» Изображение: ООО «Уралзавод»

Наушники «Молот» оснащены адаптивными режимами для музыки и игр, активным шумоподавлением (ANC) и встроенными микрофонами с чувствительностью до 40 дБ. Благодаря активному шумоподавлению и режиму прозрачности пользователь всегда будет на связи с окружающим миром. Эти функции работают в идеальном тандеме, позволяя наслаждаться любимыми треками и оставаться в курсе событий вокруг.

Полностью русифицированный интерфейс — от голосовых уведомлений до инструкций — обеспечивает интуитивное управление. С аккумулятором, который обеспечивает до 120 часов работы в режиме ожидания, вы сможете наслаждаться музыкой целую неделю без подзарядки. Возможность проводного подключения через прилагаемый AUX-кабель добавляет универсальности и надежности. Амбушюры с эффектом памяти обеспечивают невероятное тактильное удобство даже при длительном использовании.

Bluetooth 5.3 гарантирует стабильное соединение, а возможность двойного подключения и AUX-контакт делают использование наушников максимально удобным в любых условиях — дома, на улице или в транспорте.

Статус «Бренд года — 2024» подтверждает, что «Урал» двигает индустрию вперед и задает тренды. Эта победа имеет особое значение, ведь «Урал» стал единственным русским брендом, написанным на кириллице, в номинации «Электроника». Достижение подтверждает, что русское качество и мощь вновь занимают лидирующие позиции на мировом уровне.

Компания «Урал» также вошла в число номинантов второго шорт-листа III Национальной премии «Бренд года в России — 2025» в двух номинациях: «Цифра. Устройства мультимедиа» и «О России с любовью».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *