«Биаксплен» начал производство полипропиленовой пленки для запайки лотков

Компания «Биаксплен» (входит в СИБУР) начала производство пленки марки HAGL для запайки пластиковых лотков с готовой едой после проведения ее тестирования совместно с партнером — компанией «Георг Полимер», рассказали в «Биаксплене».

Разработанная на нижегородском предприятии «Биаксплен», пленка HAGL сочетает экологичность, функциональность и экономическую выгоду, отвечая растущему спросу на устойчивые упаковочные решения в пищевой индустрии.

Пленка HAGL производится из полипропилена и имеет монополиолефиновую структуру, что исключает необходимость ламинации. Пленка полностью перерабатывается вторично вместе с ПП-лотками, соответствуя новым требованиям законодательства.

Максим Федоров, старший менеджер «Продуктовое развитие» БИАКСПЛЕНМаксим Федоров, старший менеджер «Продуктовое развитие» БИАКСПЛЕНИзображение: пресс-служба СИБУР

«Пленка HAGL отличается превосходным антифог-эффектом, высокой прозрачностью и прочностью, возможностью прямой печати (снижение затрат на этикетки), позволяет заменять импортные аналоги и плохо перерабатываемые вторично комбинированные пленки из ПЭТФ и ПЭ. Тестирование на площадке компании „Георг Полимер“ подтвердило надежность и эффективность решения», — отметили в «Биаксплене».

Первую промышленную партию лотков с пленкой HAGL планируют выпустить в первом полугодии 2025 года. Компания «Георг Полимер» обеспечит клиентов не только материалами, но и оборудованием для запайки, включая сервисное обслуживание.

«Проект HAGL — новый этап нашего сотрудничества с СИБУРом. Это пример того, как инновационные материалы стимулируют рынок готовой еды, предлагая экологичные и экономичные решения», — рассказала Лучеса Набатова, генеральный директор «Георг Полимера».

Ожидается, что пленка HAGL поможет производителям упаковки выполнить расширенную ответственность за утилизацию, избежав роста экосбора. Мономатериальная структура соответствует запросам крупных ритейлеров и транснациональных компаний, делая продукт конкурентным как на внутреннем, так и на международном рынках.

«Мы около года работали над рецептурой, и нам удалось создать продукт, который по своим характеристикам не уступает привычному ламинату, но значительно дешевле и экологичнее. Важной особенностью ее является возможность переработки вместе с лотками», — пояснил Максим Федоров, старший менеджер направления «Продуктовое развитие» компании «Биаксплен».

По оценкам экспертов, онлайн-продажи в продовольственном ритейле и ресторанном бизнесе к 2028 году могут вырасти на 15% и 30% соответственно. Одновременно растет доля готовой еды в торговых сетях, требующей индивидуальной упаковки. Сегодня 70% такой продукции в России фасуется в запаянные полимерные лотки, которые обеспечивают целостность продукта и визуальную презентацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *