Задачи и вопросы рынка полимерной упаковки обсудят 31 октября в Москве

Индустрия полимерной упаковки в России продолжает развиваться стремительными темпами, а тенденция к импортозамещению набирает обороты. Уход зарубежных игроков, вопреки негативным ожиданиям, стимулировал иностранные компании к локализации производства.

На сегодняшний день стоимость полимерного сырья остается достаточно стабильной, рост порядка 15% был замечен только у полистирола. Однако китайские и турецкие производители продолжают активно выходить на российский рынок со своей продукцией, предлагая привлекательные цены.

В результате высокого темпа развития индустрии упаковка стала высокотехнологичным и диверсифицированным товаром. Не снижается темп заказов готовой еды, заметен спрос на упаковку для быстрых перекусов, порционную упаковку и другие виды. Гибкая упаковка также становится все более популярной в определенных нишах.

Потребление полимерной, картонной и комбинированной упаковки создает новые возможности для отечественных производителей в ритейле и на маркетплейсах, где существуют определенные и строгие требования. Увеличиваются объемы транспортной и карго-упаковки.

Вовлечение вторичного сырья в производство упаковки — одна из самых обсуждаемых тем в отрасли. Учитывая растущую тенденцию к экологичности упаковки, тренд на «перерабатываемые подходы» сохранится. Помимо этого, все игроки рынка ожидают введения новых пунктов в нормативно-правовую документацию, связанную с системой РОП. Какие инструменты будут использованы и чего следует ожидать производителям упаковки к 2025 году?

Такие вопросы будут обсуждаться экспертами на 28-й отраслевой конференции «Упаковка 2024», которая состоится 31 октября в Москве, организована она компанией CREON Conferences.

«Мы также обсудим запуск новых мощностей и производственных линий, проанализируем упаковку по сегментам и типам материалов, затронем маркировку упаковки, обсудим дефицитные виды упаковки на российском рынке, неутилизируемую упаковку, ее аналоги, конкуренцию и замещение одних видов материалов другими, обстановку на маркетплейсах и в логистике, нейромаркетинг в брендировании упаковки, а также пообсуждаем новые возможности для рынка», — отмечают в CREON Conferences.

Для дальнейшего эффективного развития отечественной индустрии необходимо предпринять прогрессивные шаги в области локализации сырья и оборудования, инвестиционной поддержки, создания комфортных условий для новых типов производства и инновационных материалов, а также эффективной работы существующих компаний.

Регистрация на конференцию

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *