Компания ExxonMobil (США) объявила о запуске бренда Signature Polymers, который объединит полиолефиновые продукты компании с целью нового подхода к обслуживанию клиентов и более широкой цепочке создания стоимости.
«Поскольку наша отрасль сталкивается с растущими проблемами, мы считаем, что наша позиция ведущего мирового поставщика полиолефинов дает нам уникальную возможность предоставлять новый уровень обслуживания и партнерства нашим клиентам. Новый бренд призван повысить качество обслуживания клиентов и улучшит структуру продукции компании», — сказал Юхан Роббертс (Johan Robbertse), старший вице-президент ExxonMobil.
Изображение: ExxonMobil
Все сотрудники направления Signature Polymers зачислены на комплексное обучение для распознавания методов и возможностей слушать, учиться и сотрудничать, чтобы в конечном итоге удовлетворить потребности клиентов и улучшить качество обслуживания клиентов.
Для содействия сотрудничеству и обмену идеями компания проводит отраслевые мероприятия PolyView, призванные расширить диалог между лидерами отрасли и объединить экспертов по всей цепочке создания стоимости для решения проблем и использования возможностей в полимерной отрасли.
«У нас будет меньше, но более значимых брендов. Наши высококачественные полимеры не меняются, только названия. С новым брендом портфолио Signature Polymers этот подход позволит клиентам быть более уверенными в решении сложных задач цепочки создания изделий, устраняя сложности и вдохновляя на расширенное сотрудничество», — пояснила Алехия Краун (Alechia Crown), менеджер ExxonMobil.
Компания создала Академию Signature Polymers, цель которой — предоставить возможности для обучения и проведения семинаров для клиентов и их сотрудников. Эти форумы призваны служить инструментами для партнеров, позволяющими им строить ключевые отношения и возможности для развития своего бизнеса.
Новая маркировка полимеров ExxonMobil