«ЭкоНива» переходит на упаковку из вторично переработанного ПЭТФ

Молочный холдинг «ЭкоНива» (Воронежская обл.) запустил производство питьевого молока в новой бутылке с содержанием вторично переработанного полиэтилентерефталата (в-ПЭТФ) до 25%. Упаковка изготовлена из в-ПЭТФ марки Vivilen производства компании СИБУР. Гранула Vivilen состоит из первичного сырья и вторично переработанного ПЭТФ высокого качества, сообщается в пресс-релизе СИБУР.

Специалисты «ЭкоНивы» с начала 2024 года проводили испытания и анализировали тестовые партии молочной продукции в новой упаковке с целью получить гарантии и уверенность, что бутылка с добавлением вторично переработанного ПЭТФ соответствует самым строгим нормативным требованиям в области пищевой безопасности и подходит для использования в производстве напитков и продуктов питания.

Холдинг «ЭкоНива» запустил производство питьевого молока в бутылке с содержанием вторичного ПЭТФ до 25%Холдинг «ЭкоНива» запустил производство питьевого молока в бутылке с содержанием вторичного ПЭТФ до 25%Изображение: «ЭкоНива», СИБУР

«В отечественной индустрии FMCG формируется тенденция, достойная внимания как производителей, так и потребителей, — растущий тренд на упаковочные решения из переработанного пластика. Благодаря сотрудничеству с „ЭкоНивой“ упаковка с вовлечением вторичного полимера нашла применение в таком социально значимом сегменте, как молочная продукция. Этот шаг очень ценен для нас как для компании, которая стремится масштабировать лучшие практики в области экономики замкнутого цикла. Мы благодарны партнерам из „ЭкоНивы“ за оказанное доверие при переходе на Vivilen и единодушный выбор в пользу экологичного будущего», — поделился Максим Ремчуков, директор дивизиона «Развитие вторичной переработки и устойчивых решений» СИБУРа.

«ЭкоНива» осуществляет поэтапный переход на упаковку с использованием вторичного ПЭТФ. На данный момент предприятие группы в Калужской области «МосМедыньАгропром» начало использовать прозрачные бутылки объемом 1 л для выпуска питьевого пастеризованного молока различной жирности.

Кроме того, специалисты компании уже начали испытания по использованию белой в-ПЭТФ-бутылки для розлива кисломолочной продукции (ряженки, кефира). В дальнейшем группа планирует расширять применение полимерных гранул Vivilen в упаковке для производимой продукции.

«Использование вторичного сырья — важный шаг на пути к экономике замкнутого цикла, одной из стратегических инициатив правительства России. В то же время экологичностью производства и продукции все больше интересуются потребители, а товарам в упаковке из переработанного пластика отдают предпочтение торговые сети, следуя собственным стратегиям по устойчивому развитию. Благодаря новой экологичной упаковке „ЭкоНива“ вносит вклад в рациональное обращение с пластиком и приобщает ценителей вкусной молочной продукции к тренду на ответственное потребление», — говорит Любовь Аксенова, руководитель управления GR & ESG ГК «ЭкоНива».

Группа компаний «ЭкоНива» — вертикально интегрированный холдинг, крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Основана в 1994 г. предпринимателем Штефаном Дюрром. Под ее управлением активы в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.

Основное, молочное, подразделение группы объединяет 43 современных животноводческих комплекса, три из которых находятся в стадии строительства. Средняя численность поголовья в 2023 г. превысила 235 300 голов крупного рогатого скота, из которых более 112 500 — фуражные коровы. В прошлом году на предприятиях компании произведено около 1,26 млн т сырого молока.

«ЭкоНива» с 2013 года также развивает направление по переработке молока. Под ее управлением четыре действующих перерабатывающих завода в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, на которых выпускается широкая линейка натуральных молочных продуктов под одноименным брендом.

Кроме того, предприятия ГК «ЭкоНива» занимаются племенным и мясным скотоводством, семеноводством, растениеводством и органическим сельским хозяйством. Холдинг входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га. В 2022 г. выручка от продаж ГК «ЭкоНива» выросла на 31% до 65,9 млрд руб., EBITDA — на 59%, достигнув 26,3 млрд руб., по данным аудированной консолидированной финансовой отчетности по МСФО.

Цены на вторичный ПЭТФ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *