НПО «Урал» взяло у ФРП на ЧПУ и экструзионную линию

Научно-производственное объединение «Урал», выпускающее продукцию из полимерных и композиционных материалов для создания автомобилей, кранов и лифтового оборудования, расширяет ассортимент продукции. Региональный ФРП предоставил предприятию льготный заем в размере 40 миллионов рублей. Об этом сообщило местное «Бизнес FM» со ссылкой на пресс-службу регионального Минпрома.

Предприятие уже перенастроило производственную систему в ходе участия в национальном проекте «Производительность труда». Внедрение бережливых технологий практически во все процессы дало предприятию толчок к дальнейшему росту производственных мощностей, наращивать которые компании вновь поможет Фонд развития промышленности Челябинской области. В этот раз это будет льготное заемное финансирование. Наблюдательный совет Фонда уже одобрил НПО «Урал» заем по программе «Модернизация».

Общий бюджет проекта составляет 57,3 миллиона рублей, из них 40 миллиона рублей — средства займа, выданного под 1% годовых сроком на 5 лет.

«Мы уже сотрудничали с челябинским ФРП в качестве участников нацпроекта „Производительность труда“. Тогда с помощью эксперта Регионального центра компетенций (РЦК) нам удалось оптимизировать все технологические процессы на участке изготовления воздушных патрубков для „КАМАЗа“. Навыки и успешные практики, полученные в нацпроекте, мы теперь применяем и на других производственных участках. Это позволило найти внутренние ресурсы для развития предприятия. Сейчас перед нами остро стоит задача по расширению станочного парка. И за помощью мы вновь обратились к проверенным партнерам — в региональный ФРП. Эксперты предложили оптимальную программу льготного займа, благодаря которому мы не только увеличим объемы производства, но и расширим продуктовую линейку», — рассказывает коммерческий директор ООО НПО «Урал» Геннадий Переходько.

Номенклатура предприятия насчитывает более 10 тысяч наименований, а среди заказчиков НПО «Урал» такие гиганты отечественного автопрома, как миасский автозавод «УРАЛ», КамАЗ, ЛиАЗ, машиностроительный завод «Тонар», уральские производители прицепов «Политранс» и «Уралавтоприцеп», а также почти все заводы лифтового оборудования на территории России и Таможенного союза.

Станки, которые используются сегодня в цехах компании, имеют ограничение по точности и не позволяют обрабатывать большой ряд изделий. Проект, реализуемый с участием Фонда, предполагает приобретение и установку высокопроизводительного оборудования для изготовления автокомпонентов различного профиля. На средства займа предприятие закупит вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ, портальный вертикальный фрезерный центр с ЧПУ и экструзионную линию для профиля. По словам Геннадия Переходько, новые станки будут расставлены максимально удобно для эксплуатации — с учетом рекомендаций РЦК по бережливому производству, чтобы изначально исключить логистические потери.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *