Датская компания LEGO сообщила о росте выручки и прибыли в первом полугодии 2024 года, что значительно превышает показатели в индустрии игрушек и увеличивает долю рынка. Выручка компании выросла на 13% — до 31 млрд датских крон благодаря спросу на сильный и разнообразный портфель, особенно в Америке и Европе, а также на всех остальных рынках.
В то же время операционная прибыль LEGO выросла на 26% — до 8,1 млрд датских крон, в то время как расходы на стратегические инициативы увеличились, как и планировалось в первом полугодии. При этом чистая прибыль выросла на 16% — до 6 млрд датских крон. Общие продажи выросли на 14%, что значительно превосходит средние показатели в индустрии игрушек.
Компания инвестировала 4,5 млрд датских крон в строительство новых заводов и расширение объектов и офисов, по сравнению с 3,6 млрд датских крон в первом полугодии 2023 года.
«Мы очень довольны нашими высокими показателями в первой половине года. Компания добилась двузначного роста в верхней и нижней строке и значительного прогресса в увеличении количества экологически чистых материалов, используемых в наших конструкторах», — сказал Нильс Кристиансен (Niels Christiansen), генеральный директор LEGO.
За первые шесть месяцев LEGO Group выпустила около 300 новых наборов для поклонников всех возрастов и интересов. Некоторые из наиболее популярных тем представляли собой смесь домашних и лицензированных тем, таких как LEGO® Icons, LEGO City и LEGO Technic™, а также LEGO Star Wars™ и LEGO Harry Potter™.
Строительство устойчивого будущего
В LEGO отмечают, что 30% всех купленных в первом полугодии полимеров были сертифицированы по балансу массы, что соответствует среднему предполагаемому содержанию 22% материала из возобновляемых и вторично переработанных источников сырья, которое компания использует для производства детских пластиковых конструкторов.
В ближайшие годы компания планирует закупать более половины своего сырья из устойчивых источников по принципу баланса масс и, таким образом, сократить использование первичных полимеров.