Borealis, Neste и Covestro объединились для переработки использованных шин

Компании Borealis (Австрия), Neste (Финляндия) и Covestro (Германия) подписали соглашение о сотрудничестве в переработке использованных автомобильных шин, из которых посредством химической переработки будут получать базовое сырье для выпуска поликарбоната.

«Цикличность требует сотрудничества, и это сотрудничество с нашими партнерами Neste и Borealis является свидетельством возможностей, имеющихся в нашем распоряжении. Мы создаем возможности снова превратить старые шины в новые автомобильные детали. Тем самым поддерживаем наших клиентов из автомобильной отрасли и решаем все более актуальный вопрос, обсуждаемый во всей цепочке создания стоимости: как сочетать высокоэффективные материалы с вторично переработанными материалами? Подобные проекты могут стать ответом», — говорит Гвидо Наберфельд (Guido Naberfeld), старший вице-президент, руководитель отдела продаж и развития рынка мобильности Covestro.

Партнерство для экономики замкнутого цикла (слева направо): Йерун Верховен (Neste), Томас Ван Де Вельде (Borealis), Гвидо Наберфельд (Covestro) будут производить новые автокомпоненты из бывших шинПартнерство для экономики замкнутого цикла (слева направо): Йерун Верховен (Neste), Томас Ван Де Вельде (Borealis), Гвидо Наберфельд (Covestro) будут производить новые автокомпоненты из бывших шинИзображение: Borealis Group

В рамках сотрудничества Neste будет перерабатывать использованные шины в высококачественное сырье для производства полимеров и поставлять его компании Borealis. Затем Borealis будет перерабатывать произведенное Neste сырье в фенол и ацетон, которые затем отправятся в Covestro, которая сможет использовать их для выпуска поликарбоната. При этом доля вторично переработанного сырья будет распределяться с помощью подхода массового балансирования на основе сертификации ISCC Plus.

Изображение: Инфографика проекта Neste Borealis Covestro

Первые продукты, созданные в результате сотрудничества, уже доступны, поскольку каждая сторона произвела первую партию своего вклада в проект. Помимо поликарбоната партнеры также рассматривают полиуретаны в качестве возможного конечного продукта, который также найдет свое применение в салоне автомобиля.

Компании подчеркивают, что потенциал расширения такого рода разработок следует учитывать при постановке амбициозных целей для будущих правил ЕС, таких как Постановление об автомобилях с истекшим сроком эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *