Adapa по итогам 2023 года сократила продажи пластиковой упаковки на 10%

Компания Adapa (Австрия, ранее Schur Flexibles, входит в Apollo Global Management), производитель пленки и пластиковой упаковки, по итогам 2023 года сократила выручку до 620 млн евро (62 млрд руб.), что по сравнению с 2022 годом меньше на 10%. По словам компании, причинами спада стали постоянная инфляция, нестабильность цепочек поставок и общий спад рынка.

Примерно на такой же процент сократилась и численность сотрудников — с 2200 до 2000 человек. Кроме того, были закрыты два филиала: в Гойрле, Нидерланды, и Бад-Грёненбахе, Германия. Деятельность двух площадок была объединена в центральном офисе компании в Лике, Нидерланды.

Хуан Луис Мартинес Артеага, глава и генеральный директор Adapa GroupХуан Луис Мартинес Артеага, глава и генеральный директор Adapa GroupИзображение: Adapa group

Отмечается, что консолидации были необходимы для того, чтобы осуществить повышение эффективности и значительную экономию средств. Adapa пришлось применить комплексную социальную поддержку, так как осуществить сокращение рабочих мест только за счет текучести кадров не удалось.

Несмотря на отрицательную динамику, Adapa говорит об обширных инвестиционных планах. Компания планирует направить коло 50 млн евро в расширение полиграфического и экструзионного подразделений. Часть этой суммы уже была инвестирована в 2023 году, но большая часть запланирована на этот год.

Adapa также инвестирует более 14 млн евро в свои польские филиалы, 14,5 млн евро в Финляндии, около 9 млн евро в свою площадку в Роттердаме в Нидерландах и еще 10 млн евро в Кемптене, Германия. Инвестиции планируется направить на закупку машин для производства термоусадочных пакетов и экструзионного оборудования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *