Спрос на самоклеящиеся этикетки рухнул в Европе

По данным Европейской ассоциации производителей самоклеящихся этикеток FINAT (European association for the self-adhesive label industry, Нидерланды), потребление гибких материалов для самоклеящихся этикеток в Европе в прошлом году сократилось на 25,8% по сравнению с 2022 годом. В прошлом году ассоциация также наблюдала общее снижение спроса в этом сегменте, который сократился на 4,7%.

Помимо связанной с инфляцией потребительской сдержанности причинами самого сильного с 2003 года спада являются «чрезмерные запасы», вызванные длительной забастовкой в бумажной промышленности в первом квартале 2022 года. В результате производители этикеток с третьего квартала 2022 года начали пополнять свои запасы и в прошлом году заказали гораздо меньшие количества.

Самоклеющаяся этикетка на ПЭТ-бутылкеСамоклеющаяся этикетка на ПЭТ-бутылкеИзображение: FINAT

Первые позитивные результаты стали наблюдаться в последнем квартале 2023 года, когда спрос вырос на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В текущем году ассоциация ожидает дальнейшего, хотя и умеренного, роста продаж в данном сегменте изделий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *