Сотрудники службы директора по качеству НПП «ПОЛИПЛАСТИК» (г. Энгельс) успешно прошли курс повышения квалификации по проведению аудита второй стороны и условий производства поставщиков. Обучение состоялось в конце февраля текущего года в рамках развития системы менеджмента качества (СМК), действующей на предприятии, сообщила пресс-служба НПП «ПОЛИПЛАСТИК».
Специалисты НПП «ПОЛИПЛАСТИК» актуализировали свои знания в области аудита поставщиков по стандартам IATF 16949:2018/ГОСТ 58139–2018 с учетом руководящих указаний ISO 19011:2018/ГОСТ Р ИСО 19011 2021 и лучших практик. В программу курса также вошли аудит процессов и продуктов поставщиков, порядок организации аудита и грамотного выстраивания коммуникаций в процессе, навыки дистанционного аудита.
«Свойства нашего продукта во многом зависят от качества входящих в него компонентов, поэтому мы уделяем особое внимание развитию своих поставщиков. Проведение грамотного аудита — одна из важных составляющих СМК, так как это не просто способствует достижению наших собственных высоких показателей качества, но и позволяет поднимать эту планку еще выше», — говорит Александр Блескин, директор по качеству НПП «ПОЛИПЛАСТИК».
По итогам 2023 года ведущий российский компаундер показал лучший результат по качеству в динамике за три года, а общий показатель удовлетворенности потребителей продукции вырос с 4,73 до 4,81 по сравнению с 2022 годом. Самые высокие оценки компания получила в категориях «Качество продукции», «Надежность» и «Отзывчивость».