Экологический союз подтвердил содержание вторичного сырья в продукции бренда IDILAND

Компания «Профит Хаус» (г. Москва, бренд IDILAND), производитель в сегменте товаров для дома из пластмасс, придерживается ответственного подхода к производству, в котором стиль и качество продукции сочетаются с ответственностью перед экологией. С этой целью Экологический союз, одна из ведущих российских некоммерческих организаций в области экологии, подтвердил содержание вторично переработанных пластмасс в продукции компании, выпускаемой под брендом IDILAND.

Изображение: ООО «Профит Хаус»

«Почему использование вторично переработанного сырья так важно? Вторичная переработка — решение проблемы отходов пластмасс. Согласно исследованию Nielsen IQ 2022 года, более 15% жителей России готовы доплачивать за продукты, обладающие экологическими характеристиками. Более того, заметно увеличивается спрос на продукты с экологическими свойствами от крупных магазинов и ритейлеров», — отметили в «Профит Хаусе».

IDILAND — первый российский бренд товаров для дома, который установил собственные линии по переработке и производству высококачественного вторичного пластика. В частности, бренд покупает отходы полипропиленовых материалов у других предприятий, обеспечивая замкнутый цикл переработки. По данным «Профит Хауса», компания первой из производителей товаров для дома в России занялась сложной переработкой отходов сельскохозяйственных агроматериалов из пластмасс.

В «Профит Хаусе» считают, что подтверждение экологической характеристики товаров является важным этапом стратегии развития бренда IDILAND, который не просто предлагает товары для дома, а создает продукцию, помогающую сохранить природу для будущих поколений.

Ассортимент бренда IDILAND включает 170 товаров с содержанием вторичного сырья, в том числе есть товары, которые на 100% изготовлены из вторично переработанных полимеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *