«Европласт» провел конференцию по рынку упаковки для напитков и продуктов питания

Объединение предприятий «Европласт» (г. Москва) 8 февраля провело восьмую ежегодную клиентскую конференцию «Основные векторы развития рынка напитков и продуктов питания». Более 130 гостей приняли участие в деловой части мероприятия, где акцент был сделан на основных векторах развития российского рынка напитков и продуктов питания.

Приглашенные спикеры, представляющие различные сферы индустрии, поделились своим опытом и знаниями, касающимися успешного развития бизнеса в данной области. В ходе мероприятия обсуждались ключевые аспекты, влияющие на траекторию развития рынка, такие как рост продаж собственных торговых марок (СТМ), динамика продаж прохладительных напитков и влияние экологических факторов на выбор потребителей.

«Европласт» провел восьмую клиентскую конференцию: «Основные векторы развития рынка напитков и продуктов питания»«Европласт» провел восьмую клиентскую конференцию: «Основные векторы развития рынка напитков и продуктов питания»Изображение: прес-служба УК «Европласт»

Одним из главных трендов, обсуждаемых на конференции, стал рост продаж СТМ, который будет определять траекторию развития товаров повседневного спроса FMCG-рынка (fast-moving consumer goods) в 2024 году. По прогнозам экспертов, 52% ритейлеров планируют увеличить количество новинок СТМ в текущем году.

Динамика продаж прохладительных напитков 2023 года к 2022-му составила 5,3% в натуральном выражении. По данным Nielson, доля продаж безалкогольных газированных напитков в пластиковой упаковке в 2023 году составила 90,6%, а доля продаж воды — 98,3%. Газированные напитки и минеральная вода остаются ключевыми категориями в индустрии прохладительных напитков.

Не менее важным аспектом, подчеркнутым на конференции, стало внимание потребителей к брендам, поддерживающим концепцию осознанного потребления и заботящимся об экологии.

Около 40% покупателей готовы переплачивать за товары, отвечающие этим критериям. Представленная информация вызвала оживленный интерес участников конференции, а отзывы участников говорят о том, что она стала необходимым ресурсом для успешного ведения бизнеса в данной сфере.

Клиентская конференция «Европласт» служит площадкой для делового общения и обмена актуальными знаниями по рынку уже на протяжении многих лет. По завершении деловой части конференции все участники смогли насладиться приятным праздничным ужином, где была возможность неформального общения и обмена мнениями с коллегами. Это время стало не только продуктивным, но и приятным для всех присутствующих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *