НПП «ПОЛИПЛАСТИК» показало лучший результат по качеству в динамике за три года

Ведущий российский компаундер полимеров, НПП «ПОЛИПЛАСТИК», подвел итоги 2023 года на ежегодной комиссии по качеству, где оценивалась работа Научно-технического центра исследований и разработок (НТЦиР) и производственных площадок. По результатам оценки, НПП «ПОЛИПЛАСТИК» значительно перевыполнило основные нормативы по качеству, сообщается в пресс-релизе компании.

Компаунды полимеров производства НПП «ПОЛИПЛАСТИК»Компаунды полимеров производства НПП «ПОЛИПЛАСТИК»Изображение: НПП «ПОЛИПЛАСТИК»

По итогам 2023 года НПП «ПОЛИПЛАСТИК» удалось значительно улучшить практически все показатели качества по сравнению с 2022 годом. В частности, НТЦиР НПП «ПОЛИПЛАСТИК» увеличил количество новых разработок на 20%. Среди них — материалы, не имеющие аналогов в России. Также в компании отмечают значительное снижение и без того минимального количества замечаний потребителей к качеству продукции.

«Важно учитывать, что при анализе параметров речь не идет о низкой базе 2022 года, с которой сравнивается 2023 год. Требования нашей собственной системы менеджмента качества довольно жесткие, при этом каждый год мы их повышаем, чтобы добиваться еще лучших результатов», — комментирует Александр Блескин, директор по качеству НПП «ПОЛИПЛАСТИК».

В качестве примера — один из показателей оценки качества продукции: отношение отказов потребителей от материала к общему объема реализации не должно превышать 0,02%. В 2022 году значение данного критерия составило 0,019%, а в 2023-м — 0,011%, показав снижение более чем на 40%.

По словам Александра Блескина, такого результата удалось добиться благодаря реализации комплекса мер, среди которых, в частности, эффективная работа по обучению и удержанию персонала — текучесть кадров в компании в 2023 году снизилась на 27%.

«В целом мы оцениваем работу по качеству и достигнутые результаты достаточно высоко, но в то же время уверены в том, что нет предела совершенству. Наш потребитель ставит критерий качества материалов на первое место при оценке компании. Поэтому достижения 2023 года стали для нас стимулом еще выше поднять собственную планку и поставить перед собой цель по итогам 2024 года на 20% улучшить основные показатели по качеству и услуге», — резюмирует Александр Блескин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *