НПП «ПОЛИПЛАСТИК» поддерживает автоматизацию ТОиР на высоком уровне

По итогам 2023 года, благодаря автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР) НПП «ПОЛИПЛАСТИК», ведущий российский компаундер полимеров, удерживал коэффициент доступности производственных линий на уровне 97%. Среднее время между отказами оборудования выросло на 23% по сравнению с 2022 годом, сообщается в пресс-релизе компании.

«Работу над автоматизацией процессов технического обслуживания и ремонта мы начали в 2021 году. Система работает уже два года, и сегодня можно оценить результаты ее внедрения в динамике, сравнивая 2022 и 2023 годы, и выполнение тех целей, которые мы ставили перед собой», — рассказывает Александр Павлов, генеральный директор НПП «ПОЛИПЛАСТИК».

Генеральный директор НПП «ПОЛИПЛАСТИК» Александр Павлов с памятным знаком за 1-е место в рейтинге компаундеров за 2021 год Генеральный директор НПП «ПОЛИПЛАСТИК» Александр Павлов со наградой за 1-е место в рейтинге компаундеров за 2021 год Изображение: Plastinfo.ru

Александр Павлов отмечает, что практически все поставленные цели удалось выполнить, а некоторые — перевыполнить. Так, уже упоминавшийся показатель «среднее время между отказами оборудования» перевыполнен на 5%, задача 2024 года — увеличить его еще на 2,5%. Кроме того, на текущий год ведущий российский компаундер поставил перед собой амбициозные цели, связанные с минимизацией неплановых и исключением аварийных остановок оборудования.

«Производство — это живой организм, в котором могут случаться сбои. И задача автоматизации любого процесса заключается в том, чтобы свести их к минимуму. Именно поэтому мы не применяли типовых коробочных решений, а отстраивали процессы автоматизации с учетом особенностей нашего производства. Сейчас уверенно можно сказать, что автоматизация ТОиР помогает обеспечивать более эффективную работу наших производственных площадок», — резюмирует Александр Павлов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *