«Аэрокомпозит» вышел на серийный выпуск композитного крыла для МС-21

Завод «Аэрокомпозит» (г. Москва, ОАК, корпорации Иркут) начал на участке в Ульяновске серийный выпуск композитного крыла методом вакуумной инфузии для самолета МС-21, говорится в сообщении пресс-службы Корпорации развития Ульяновской области.

В 2022 году компания «АэроКомпозит» получила разрешение и допущено до серийного производства крыла на самолет МС-21-300 с российскими компонентами. В этом году предприятие планирует производство четырех самолетокомплектов для МС-21, на следующий год будет уже шесть, с дальнейшим увеличением объемов производства в соответствии с графиком.

Глава Ульяновского региона Алексей Русских посетил филиал АО «АэроКомпозит» и обсудил с первым заместителем генерального директора Корпорация Иркут, генеральным директором АО «АэроКомпозит» Анатолием Гайданским планы по наращиванию серийного производства Глава Ульяновского региона Алексей Русских посетил филиал «АэроКомпозит» и обсудил с первым заместителем генерального директора Корпорация Иркут, генеральным директором «АэроКомпозит» Анатолием Гайданским планы по наращиванию производства Фото: пресс-служба Корпорации развития Ульяновской области.

«На предприятии в Ульяновске все делается из российских материалов, ничего импортного практически не осталось: композитные материалы — российские, вспомогательные материалы — российские, краски — российские, герметики — российские. Здесь уже полностью весь процесс импортозамещен, — сообщил Анатолий Гайданский. — Сейчас на заводе ведется серийное производство, мы вносим небольшие изменения в конструкцию композитного крыла, так как в процессе импортозамещения у нас меняются некоторые компоненты. Но это не глобальные изменения, и «АэроКомпозит» находится в графиках и планах, которые задала корпорация «Иркут».

Филиал АО «АэроКомпозит» работает в городе Ульяновске с 2011 года и является единственным в России заводом по выпуску силовых композитных конструкций методом вакуумной инфузии. По своим масштабам данное производство входит в первую тройку заводов мирового уровня по созданию крыла самолета.  

Ульяновский завод специализируется на изготовлении консолей крыла и центроплана лайнера. Здесь же производится окончательная сборка. Технологический процесс изготовления основных силовых элементов кессона крыла (панелей и лонжеронов) из полимерных композиционных материалов основан на применении инфузионной технологии в сочетании с сухим углеродным наполнителем, разработанной отечественными специалистами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *