Компания Haitian предложила выпускать поддоны для установки и транспортировки аккумуляторов на термопластавтоматах с применением больших пресс-форм и объемом впрыска, которые могут обеспечить многослойную укладку аккумуляторов транспортных средств, что поможет реализовать их трехмерное хранение и повысить эффективность использования пространства.
По сравнению с традиционным металлическим поддоном пластмассовый снижает стоимость более чем вдвое и обладает более высокой коррозионной стойкостью, влагостойкостью и износостойкостью, чем деревянные поддоны.
В дополнение к высокой точности изготовления и стабильному качеству, пластиковый поддон имеет встроенное пространство для батареи, что соответствует требованиям безопасности при отправке и способствует быстрой загрузке и разгрузке.
Термопластавтоматы Haitian могут выпускать поддоны для установки и транспортировки аккумуляторов Фото: Haitian Plastics Machinery Group
Изделие производится из компаунда на основе полипропилена или полиамида с добавлением от 5 до 50% стекловолокна. Процесс смешивания стекловолокна в режиме онлайн Haitian планирует развивать, улучшая качество готовой продукции и снижая производственные затраты.
Задачи при развитии производства аккумуляторных батарей
За последние годы развитие электроавтомобилей активизировало в Китае промышленный рынок стоимостью в триллион долларов. Являясь основным компонентом, силовые батареи играют жизненно важную роль в разработке транспортных средств на электричестве, в том числе быстро стимулируя высокий спрос в отрасли на литий-ионные силовые аккумуляторы, а также ускоренное развитие новых технологий, таких как натрий-ионные батареи.
Согласно данным Китайского промышленно-экономического информационного агентства Cinic, рынок транспортных средств на новых источниках энергии будет расти в Китае совокупными годовыми темпами более чем на 40% в течение следующих пяти лет, а объем производства силовых аккумуляторов превысит 1350 ГВтч, что требует значительного увеличения поставок аккумуляторов.
После постройки немецкого завода CATL на европейский рынок также выходят такие предприятия, как производители CALB и EVE. В этом случае зарубежные продажи силовых аккумуляторов Китая достигнут новых объемов.
Плотность энергии в аккумуляторных батареях ведущих производителей растет, что заставляет их уделять более пристальное внимание квадратным, цилиндрическим и карманным батареям. С точки зрения доли рынка установленная мощность квадратных батарей занимает абсолютно доминирующее положение, потому что компании BYD и CATL используют квадратные батареи в Китае. Тем не менее доли остальных трех типов в зарубежных странах близки, однако цилиндрические батареи имеют более высокую тенденцию роста из-за компании Tesla.
С постепенным развитием отрасли аккумуляторных батарей в направлении масштабирования возникает ряд проблем с доставкой и вопросы, как обеспечить сохранность аккумуляторной батареи при промежуточном хранении и отгрузке, а также как наладить процесс вторичной переработки, гарантирующий безопасность и эффективность бывших в употреблении аккумуляторов.
Согласно текущей фактической ситуации, большинство бывших в употреблении аккумуляторов имеют неповрежденные конструктивные функции и соответствуют положениям об испытаниях, предусмотренным в Китае. Поскольку наибольшее значение придается базовой упаковке (поддон или деревянный ящик), более зрелые решения по доставке аккумуляторов еще не получили широкого распространения.
В соответствии с требованиями безопасности и эффективности транспортировки силовых аккумуляторов, компания Haitian разработала широкий спектр профессиональных решений, адаптированных для автомобильной промышленности с силовыми аккумуляторами, с целью быстрого реагирования на потребности клиентов и производства специальных пластмассовых коробок.