После 15 лет присутствия в Индии итальянская RadiciGroup открыла в штате Гуджарат промышленный комплекс площадью 19 тыс. м2, из которых на 11 тыс. м2 расположено производство инженерных полимеров, которые используются для выпуска изделий в таких отраслях, как автомобилестроение, электротехника и электроника, потребительские и промышленные товары, а также телекоммуникации.
В штате первой для RadiciGroup в Индии промышленной площадки работают более 100 сотрудников, сообщается в пресс-релизе RadiciGroup.
Торжественное открытие первой производственной площадки RadiciGroup в ИндииИзображение: RadiciGroup
Решение о запуске производства было принято на основе многолетнего опыта RadiciGroup в Индии, который позволил Группе все лучше и лучше узнавать местный рынок, стабильно растущий из года в год. Мощности и объем инвестиций не сообщаются.
Сегодня подразделение компании RadiciGroup High Performance Polymers является ведущим партнером для многих местных переработчиков пластмасс и благодаря новому производству еще лучше оснащено для решения глобальных задач.
Промышленный комплекс RadiciGroup площадью 19 тыс. м2 по производству инженерных полимеров в штате Гуджарат, ИндияИзображение: RadiciGroup
«Для нас это исторический момент. Теперь мы присутствуем в Индии с предприятием, которое является частью глобальной производственной сети RadiciGroup High Performance Polymers, состоящей из семи других заводов и многочисленных торговых площадок, расположенных в Европе, Северной и Южной Америке и в Азии», — заявил Маурицио Радичи (Maurizio Radici), вице-президент группы RadiciGroup, который лично открыл новый объект вместе с руководством и персоналом Radici Plastics India PVT LTD.
«С самого начала, — продолжил вице-президент, — у нас было видение расширить продажи нашей продукции в мире с целью быть ближе к нашим глобальным и местным клиентам, чтобы разрабатывать высококачественные компаунды и инновационные решения. Открытие этого завода подчеркивает успех нашего видения и представляет собой долгосрочную приверженность наших акционеров индийскому региону».
В компании подчеркивают, что Индия является рынком, где необходимо сильное присутствие для использования возможностей роста в секторах, требующих коротких реактивных производственных цепочек и поставок. Ожидается, что благодаря этому заводу компания сможет гораздо быстрее реагировать на потребности клиентов. Помимо других преимуществ важно и то, что завод расположен в районе, который может позволить при необходимости увеличить производственные мощности для удовлетворения потенциала роста рынка, причем не только в Индии.