НПП «ПОЛИПЛАСТИК» проводит инфомарафон в преддверии дня рождения компании

Ведущий российский компаундер НПП «ПОЛИПЛАСТИК» с 1 по 19 августа в своем официальном телеграм-канале запустил информационный марафон, посвященный фактам из истории компании. 

До 19 августа (именно в этот день НПП «ПОЛИПЛАСТИК» отмечает дату основания компании) в телеграме будут публиковаться опросы, знаменательные события, рассказы о людях, стоявших у истоков компании. При этом марафон интерактивный и предполагает участие читателей канала в викторинах, опросах, голосованиях.

«От крошечного предприятия по выпуску прищепок и мухобоек к высокотехнологичному производству, флагману импортозамещения, лидеру рейтинга российских компаундеров. За 32 года с момента основания компании в 1991 году мы прошли большой путь. На этом пути было много интересных событий, о которых мы расскажем в рамках марафона. Думаю, такой формат позволит и нашим партнерам, и нашим сотрудникам еще больше узнать о компании, понять ее ценности, принципы, миссию», — отмечает Александр Павлов, генеральный директор НПП «ПОЛИПЛАСТИК».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *