«ЭкоСтар Фэктори» запустила крупнейший в регионе комплекс по переработке покрышек

Компания «ЭкоСтар Фэктори» (Приморский край) запустила в эксплуатацию крупнейший на Дальнем Востоке комплекс по переработке автомобильных покрышек стоимостью более 350 млн руб., который расположен на Территории опережающего развития «Приморье» и сможет перерабатывать в резиновую крошку 10 тыс. т покрышек в год, сообщила пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ).

«Владивосток, как самый „автомобильный“ город России, нуждается в крупном производстве по утилизации отработанных шин. Испытывает дефицит в переработке покрышек также и весь Приморский край. На сегодняшний день производство является самым крупным на Дальнем Востоке», — рассказал генеральный директор «ЭкоСтар Фэктори» Глеб Юницын.

Переработка автомобильных шин на заводе «ЭкоСтар Фэктори» в Приморском краеПереработка автомобильных шин на заводе «ЭкоСтар Фэктори» в Приморском краеИзображение: ООО «ЭкоСтар Фэктори»

По данным руководителя, применяемая технология обработки и утилизации является передовой и экологически безопасной, исключающей сжигание отработанных покрышек. В результате утилизации производится товарная резиновая крошка различных фракций высокого качества с высокой степенью очистки от металлического корда, текстильного волокна и прочих примесей.

Строительство завода началось в мае 2023 года и Первоначальные суммарные инвестиции в проект оценивались 680 млн руб., и планировалось создать более 80 рабочих мест.

Производимая резиновая крошка прошла санитарную экспертизу в Центре гигиены и эпидемиологии г. Москвы при Роспотребнадзоре РФ и получила допуск для использования в строительстве детских площадок, уточнил директор «ЭкоСтар Фэктори».

По его словам, новый завод открывает возможности для сотрудничества с муниципалитетами и частными компаниями, заинтересованными в создании безопасных и экологически чистых зон отдыха. Также сертифицированная крошка может быть использована для покрытия дорожек в парках и на стадионах, где важны как безопасность, так и долговечность покрытия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *