Компания «Габриэль-Хеми-Рус-2» (г. Москва, Gabriel-Chemie Rus) в преддверии Нового года и Рождества представила идею совместного проекта по производству пластикового цветочного кашпо в оригинальном сочетании зимних оттенков, созданных одним красителем STONE MARBLE и применяемом при производстве изделий из полипропилена.
Предлагаемый дизайн, выполненный способом окрашивания полимера в массе, создан на основе потребительских предпочтений, проанализированных ранее на платформах электронной торговли.
Цветочный кашпо из полипропилена в сочетании зимних оттенков, созданных красителем STONE MARBLE от «Габриэль-Хеми» Изображение: ООО «Габриэль-Хеми-Рус-2»
Согласно требованиям заказчика к товарам из категории с более высокой ценой, кашпо должно иметь дизайн и форму, повторяющую природные мотивы и материалы, обладать качеством, позволяющим эксплуатировать изделие более трех лет без потери его эстетических характеристик.
Такой внешний вид изделию могут придать шероховатая пресc-форма или эффект софт-тач (soft-touch) покрытия в дополнении с красителем из линейки цветов STONE MARBLE. Технология окрашивания в массе вместе с красителем STONE MARBLE от «Габриэль-Хеми-Рус-2» позволит производить товар как в небольших, так и промышленных масштабах без внедрения дополнительных операций по нанесению дизайна.
«Объем партии красителя будет зависеть от каналов продвижения. В любом случае, предприниматель получит новое изделие в достаточно короткий срок. При этом каждое кашпо будет иметь оригинальный и неповторимый паттерн, который обеспечит краситель, плавно растекающийся неконтролируемыми разводами», — отметили в «Габриэль-Хеми-Рус-2».
Природная эстетика линейки красителей STONE MARBLE производства «Габриэль-Хеми-Рус-2»Изображение: ООО «Габриэль-Хеми-Рус-2»
При покупке серии из таких кашпо разных размеров потребитель получит композицию, в которой каждая единица товара будет обладать одинаковым набором цветов и отличаться единым стилем. Отличным решением станет такая серия и для компаний, оказывающих услуги по озеленению офисных помещений.
Ожидается, что идея заинтересует компании, активно развивающие продажи через е-commerce, а также предпринимателей, создающих и продвигающих через шоурумы коллекции неординарных современных изделий для дома.