«Формотроник» представил дорожную карту для выживания и роста переработчиков

Эксперты компании «Формотроник» (FORMOTRONIK) на прошедшем в Москве отраслевом форуме «Пластик 2.0 | Построение идеальной модели производства», собравшем ведущих специалистов полимерной индустрии, представили дорожную карту для выживания и роста переработчиков пластмасс.

Компания «Формотроник» выступила партнером мероприятия, представив себя центром компетенций в области автоматизации и построения высокотехнологичных производств, что особенно актуально в свете вызовов, озвученных на форуме.

Контекст для дискуссии задали отраслевые аналитики. Как отметили Дмитрий Семягин (RUPEC) и Михаил Кацевман (Союз переработчиков пластмасс, СПП), отрасль сталкивается с падением производства по отдельным сегментам, дефицитом марочного ассортимента, зависимостью от импорта, дорогими кредитами и кадровым голодом.

Илья Ганюшин, генеральный директор компании «Формотроник», выступил на отраслевом форуме «Пластик 2.0 в МосквеИлья Ганюшин, генеральный директор компании «Формотроник», выступил на отраслевом форуме «Пластик 2.0 в МосквеИзображение: ООО «Формотроник»

В этих условиях, по мнению экспертов «Формотроника», тотальная автоматизация становится не опцией, а стратегическим императивом. Стратегический ответ на вызовы от концепции к конкретным решениям дал генеральный директор компании «Формотроник» Илья Ганюшин.

В своем докладе руководитель компании представил комплексную концепцию «идеального производства» — полностью автоматизированного предприятия, где роль человека сведена только к контролю и управлению.

«Главный тезис, который мы донесли до участников форума: инвестиции в автоматизацию — это не просто статья расходов с расчетом окупаемости. Это стратегическая необходимость для выживания и конкурентоспособности в современных условиях. Нужно принять за правило, что автоматизация — это новая норма», — подчеркнул Илья Ганюшин.

Спикер детально разобрал каждый этап производственного цикла, где технологии «Формотроника» приносят максимальный эффект для автоматизации. Среди перечисленных технологий — высокопроизводительные автоматические системы растаривания собственного производства, централизованные системы подачи, сушки, гравиметрического дозирования, а также решения для автоматизированного съема продукции и отвода с помощью центральных конвейеров или беспилотных тележек.

Микроклимат и инновации: недооцененные факторы эффективности

Главный инженер проекта «ВЗХО» Сергей Садков акцентировал внимание на критически важном аспекте, который часто упускают из виду, — микроклимате полимерных производств. Он доказал, что вентиляция — это не вопрос комфорта, а полноценная часть технологического процесса, напрямую влияющая на качество продукции и процент брака.

«Правильно организованный микроклимат — это не просто комфорт для работников, что, несомненно, тоже важно, а неотъемлемая часть техпроцесса, напрямую влияющая на качество продукции и себестоимость», — отметил Сергей Садков.

Еще одним прорывным решением, представленным компанией, стала инновационная технология CIML (Carbon Fiber Injection Molding Line) от BOLE. Руководитель направления BOLE Алексей Попеску подробно рассказал о ее преимуществах: это снижение веса изделий до 65%, увеличение прочности в 3 раза и значительная экономия за счет сокращения производственного цикла — до 484 руб. на килограмм готового продукта.

Участие в форуме «Пластик 2.0» в статусе партнера наглядно подтвердило роль «Формотроника» как интегратора комплексных решений и драйвера технологического развития, предлагающего отрасли не просто оборудование, а готовые стратегии для построения конкурентоспособных и автоматизированных производств будущего.

Компания «Формотроник» является ведущим российским поставщиком комплексных решений для переработки полимеров. В портфель компании входят эксклюзивная дистрибуция термопластавтоматов BOLE (Китай), производство систем охлаждения, растаривания, поставка систем централизованной подачи сырья и широкого спектра периферийных устройств для автоматизации полимерного производства. Компания обладает собственным сервисным центром и является партнером «Академии пластмасс», которая реализует образовательные проекты для отрасли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *