«Фабрик Косметик» удвоила мощности по выпуску косметики и бытовой химии

Компания «Фабрик Косметик» (г. Уфа, Республика Башкортостан) провела модернизацию производства косметической продукции и в 2,2 раза увеличила мощности по выпуску гелей, шампуней, моющих средств и бурлящих продуктов для ванны.

Инвестиции в модернизацию составили 64 млн руб., из которых 50 млн руб. предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) в виде льготного займа по программе «Производительность труда», сообщила пресс-служба ФРП.

«Фабрик Косметик» удвоило мощности по выпуску косметики и бытовой химии«Фабрик Косметик» удвоила мощности по выпуску косметики и бытовой химииИзображение: пресс-служба ФРП

«Комплексное переоснащение „Фабрик Косметик“ современным высокотехнологичным оборудованием позволит нам оптимизировать ключевые производственные процессы и за счет этого обеспечить существенный рост объема производства косметической продукции. Автоматизация позволит минимизировать либо полностью исключить ручной труд в ряде технологических процессов при производстве гелей, шампуней, баттеров, твердых шампуней, скрабов, твердого мыла, а также бурлящих шаров для ванны. Мы рассчитываем, что через три года производительность труда к базовому 2021 году вырастет в 1,6 раза», — рассказала директор «Фабрик Косметик» Юлия Волошановская.

Предприятие за счет средств займа приобрело полностью автоматизированные линии розлива, машины для нанесения этикеток, а также упаковочные машины. Благодаря модернизации мощность производства увеличилась в 2,2 раза — до 680 тыс. л шампуней, гелей для душа и других моющих средств для мужчин и женщин, а также до 550 т бурлящих продуктов для ванны.

Рецептура продукции компании разработана в собственной современной лаборатории. Продукция под брендами Metodologia, Fabrik Cosmetology, Limi, а также в рамках контрактного производства изготавливается из натуральных материалов и сырья российского происхождения.

Предприятие поставляет выпускаемую продукцию в ведущие сети магазинов — «Магнит-Косметик», «Улыбка радуги», «Галамарт», розничные сети X5 Group («Пятерочка», «Перекресток»), «Ашан», сеть аптек «Фармленд», сеть дискаунтеров «Светофор», а также через онлайн-ритейлера «Самокат» и на маркетплейсах Озон и Вайлдберрис.

Компания поставляет продукцию в соседние страны — Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Белоруссию, Таджикистан, а в ближайший год намерена выйти на рынок Армении и Азербайджана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *