«Реклайм» выпустил новые торговые тележки из российских полимеров

Компания «Реклайм» (г. Королев) разработала и выпустила современные покупательские тележки из пластмасс, адаптированные под задачи российского ритейла. Проект реализован при участии компаний СИБУР, «Европос», а также торговых сетей X5 Group и «Тандер» («Магнит»).

При разработке тележек особое внимание уделили их прочности, износостойкости, эргономике, устойчивости к нагрузкам и удобству в обслуживании. Сотрудники «Реклайма» выполнили инженерную проработку, тестирование и запуск производства, опираясь на спецификации, сформированные по итогам совместного анализа потребностей рынка, а компания «Европос» организовала интеграцию решения в торговые сети и обеспечила адаптацию моделей к формату магазинов.

Пластиковые тележки для супермаркетов производства компании «Реклайм» Пластиковые тележки для супермаркетов производства компании «Реклайм» Изображение: ООО «Реклайм»

Для производства тележек были выбраны литьевые марки полипропилена (ПП) производства СИБУРа: PP H250 GP/3, SIBEX PP I452 IM/5, PP H030 GP/2, а также поликарбонат (ПК) марки PC 022 URC1 B/C.

В результате разработки появились три новые модели тележек на 60, 100 и 180 л, закрывающие потребности всех ключевых форматов, от мини-маркетов до гипермаркетов.

Проект стал одним из первых в России полностью локализованных в своей категории, он объединил сырьевую экспертизу СИБУРа, инженерно-производственные компетенции «Реклайма» и «Европоса» и практический опыт ритейлеров X5 Group и «Магнит». Решение отвечает стандартам ведущих торговых сетей, адаптировано к российским условиям эксплуатации и формирует прочный фундамент для масштабной трансформации розничной инфраструктуры страны.

Рынок торговых сетей в России стремительно меняется: появляются новые форматы магазинов, растет спрос на устойчивые, технологичные и адаптивные решения. Один из таких запросов — надежные тележки, удобные как для покупателей, так и для персонала, с возможностью масштабирования и доработки под конкретные задачи.

X5 Group в 2025 году полностью перешла на полимерные тележки, а компания «Магнит» начала поэтапное внедрение решений в магазинах с высоким товарооборотом. Модели 60, 100 и 180 л доступны на рынке с первого квартала 2025 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *