Переработанные автомобильные шины стали сырьем для велосипедных сумок

Датская компания baesiq в сотрудничестве с BASF разработала и выпустила из вторичного полиамида велосипедную сумку Pendik pinqponq, которая помогает сокращать использование ископаемых ресурсов. На практике использованные шины перерабатываются в пиролизное масло, которое частично заменяет ископаемые ресурсы, которые в противном случае необходимы в производстве.

«Благодаря сотрудничеству с BASF мы первыми начали производить функциональные велосипедные сумки из более экологичного полиамида. Наши велосипедные сумки показывают, что мы можем объединить инновации и ответственность, чтобы вместе создать более замкнутое будущее», — говорит Хольгер Фабиански, менеджер по продукции baesiq.

Автомобильные шины с истекшим сроком эксплуатации перерабатывают в новые велосипедные сумкиАвтомобильные шины с истекшим сроком эксплуатации перерабатывают в новые велосипедные сумкиИзображение: BASF

Полиамидный материал велосипедной сумки функционален и на ощупь мягкий, как хлопок, что делает поездку по городу легкой. Модель сумки Pendik представляет собой прочную сумку «2 в 1» с функцией велосипедного держателя. Велосипедная сумка Pinqponq доступна в магазинах с лета 2023 года.

«Клиенты получают продукт с меньшим выбросом CO2, но того же качества, что и стандартный полиамид. Таким образом, мы продвигаем экономику замкнутого цикла, а также уменьшаем нашу зависимость от ископаемых ресурсов», — говорит Ханна Лойче, менеджер по связям с общественностью и коммуникациям BASF.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *