Объем рынка полимерной упаковки может вырасти на 30% к 2025 году

Специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO 2024 и выставка пластмасс и каучуков RUPLASTICA 2024 прошли с 23 по 26 января 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо». В деловой части программы UPAKEXPO 2024 приняла участие президент Ассоциации производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) Наталья Селезнева.

Доклад президента ассоциации был посвящен результатам развития российского рынка полимерной упаковки в 2023 году. Наталья Селезнева подчеркнула важность данного сектора в экономике страны, отметив, что объем рынка уже превысил 1,3 трлн руб., а к концу 2025 года может увеличиться еще на 30%. Эти внушительные цифры свидетельствуют о значительном потенциале и возможностях для развития отрасли.

Пластиковая упаковка на выставке UPAKEXPO и RUPLASTICA 2024Пластиковая упаковка на выставке UPAKEXPO и RUPLASTICA 2024Изображение: Plastinfo.ru

Наталья заметила, что современные потребители все больше отдают предпочтение упакованным товарам, что обусловлено удобством, долгим сроком годности и защитой от внешних воздействий.

Эта тенденция побуждает производителей упаковки к инновациям в дизайне и материалах, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей. А расширение ассортимента упакованных товаров становится ключевым направлением для удовлетворения разнообразных запросов рынка.

Кроме того, среди потребителей наблюдается рост популярности мелкой и штучной упаковки. А стремление современного потребителя к сохранению окружающей среды подталкивает производителей к увеличению предложения товаров в переработанной полимерной упаковке.

Несмотря на перспективы роста, Наталья Селезнева отметила, что рынок упаковки сталкивается с рядом сложностей, включая глобальные логистические проблемы и такие, как дефицит оборудования и материалов из-за различных факторов, в том числе пандемии и геополитических конфликтов, и это оказывают серьезное воздействие на производственные процессы. Введение более жестких показателей ресурсоэффективности (РОП) может также создать дополнительные трудности для производителей упаковки, повышая требования к их деятельности.

Вопреки вызовам, российский рынок упаковки продолжает демонстрировать устойчивый рост и приспосабливаться к изменяющимся требованиям потребителей и стандартам устойчивого развития.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *