Новый процесс упростит маркировку пластиковых крышек для напитков

Компания «Сэйф Кэп» (Safe Cap, участник СПП), выпускающая крышки для тары из полиэтилентерефталата (ПЭТФ) в подмосковном Фрязино, совместно с компанией — производителем решений для маркировки продукции «Антарес Вижн Рус» (г. Москва) разработала систему маркировки крышек, не требующую установки маркировочных аппаратов на производствах, сообщила пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Новый способ маркировки подразумевает, что коды DataMatrix могут наноситься на крышки еще на стадии их изготовления, непосредственно на мощностях «Сэйф Кэп». Таким образом, предприятию — производителю маркированной продукции не нужно адаптировать собственные мощности «под маркировку», устанавливать и обслуживать необходимое оборудование и, соответственно, нести дополнительные расходы.

«Антарес Вижн Рус» разработала систему маркировки пластиковых крышек, не требующую установки маркировочных аппаратов на производствах«Антарес Вижн Рус» разработала систему маркировки пластиковых крышек, не требующую установки маркировочных аппаратов на производствахФото: АНО АИР, Инвестиционный портал Московской области

Данное решение может подойти, например, средним и небольшим предприятиям — производителям напитков, воды и другой продукции, упаковываемой в пластиковые бутылки.

Технологию уже успели опробовать на одном из предприятий Московской области, где в рамках тестирования успешно промаркировали 3 млн бутылок, где теперь она применяется на постоянной основе.

«Завод «Сэйф Кэп» наносит коды на подготовленный колпачок с помощью технологий прямой печати. Это гарантирует, что нанесенный отпечаток не повредится после упаковки и транспортировки колпачков, а высокое качество печати обеспечивает максимальную считываемость нанесенных кодов на всех этапах товаропроводящей цепочки — от нашего производства до полки магазина. Мы можем предложить это решение всем компаниям, использующим пластиковую ПЭТ-тару для розлива своей продукции», — прокомментировал генеральный директор «Сэйф Кэп» Сергей Лебедев.

Фактически решение требует от производителя лишь дооснастить упаковочную линию камерами считывания кода, интегрировав это с программным обеспечением предприятия.

«У каждой компании своя конфигурация производства, складов, 3PL-экосистем, поэтому решение для маркировки продукции — индивидуальное в каждом случае. Кому-то выгоднее установить полноценное маркировочное оборудование на своей линии, для кого-то оптимально закупать, например, крышки с уже напечатанным кодом. Последний путь прост и удобен, расходы на услугу понятным образом ложатся в экономику производства. Внедрение маркировки для производителя — это комплексный проект, от качества исполнения которого зависят такие ключевые показатели компании, как эффективность производства, а также уровень сопутствующих операционных издержек», — прокомментировал генеральный директор «Антарес Вижн Рус» Павел Булгаков.

В России решение представлено компанией «Антарес Вижн Рус», специализирующейся на разработке и внедрении технологий маркировки, систем инспекции и контроля качества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *