Многоразовые пластиковые бутылки для молока могут использоваться 16 раз

Компания Berry Global Group (США) заключила партнерское соглашение с Abel & Cole, пионером в области экологически безопасной доставки продуктов питания, для использования многоразовых пластиковых бутылок службе доставки молока Club Zero. Новые бутылки из полипропилена (ПП) можно наполнять до 16 раз, прежде чем отправить их на переработку.

Полипропилен, который будет использоваться для выпуска бутылок для молока, производит меньше выбросов парниковых газов (ПГ) при транспортировке и вторичной переработке по сравнению с более тяжелыми стеклянными бутылками, что бросает вызов традиционному использованию стеклянных бутылок для доставки молока на дом в США.

Новые многоразовые бутылки для молока Berry Global представляют собой легкую альтернативу стеклянным бутылкам и рассчитаны на 16 использованийНовые многоразовые бутылки для молока Berry Global представляют собой легкую альтернативу стеклянным бутылкам и рассчитаны на 16 использованийИзображение: Berry Global

Исследования, проведенные Abel & Cole, показывают, что повторное использование многоразовых пластиковых бутылок для молока Club Zero в 4 раза снижает выбросы углекислого газа по сравнению с одноразовыми бутылками для молока и вдвое — по сравнению с более тяжелыми стеклянными бутылками.

«Когда дело доходит до упаковочных материалов, пластик часто воспринимается как враг. Но мы поставили перед собой задачу решить вопрос, лучше ли использовать стекло, которое тяжелее и более энергоемкое в изготовлении, или идти против течения», — объяснил Хьюго Линч (Hugo Lynch), руководитель отдела устойчивого развития в Abel & Cole.

Конструкция бутылки оптимизирована для поддержки восьмиступенчатого процесса очистки Abel & Cole, который исключает стадию сушки и снижает риск бактериального загрязнения.

При возврате бутылки проходят восьмиступенчатый процесс мытья, что обеспечивает тщательную очистку перед отправкой в «чистое помещение» для повторного наполнения.

Чтобы обеспечить превосходную очистку с минимальным риском, новые бутылки были разработаны без ручки, что уменьшает количество «ловушек», где могут собираться бактерии, и обеспечивает легкий дренаж.

Бутылки были оптимизированы для соответствия действующему оборудованию Abel & Cole. Например, бутылка была переработана, чтобы соответствовать существующей крышке из полиэтилена низкой плотности (ПЭНП), используемой для бутылок для молока Abel & Cole.

Это помогает снизить затраты и устраняет необходимость инвестиций в новое оборудование. Точно так же бутылка вписывается в существующие одноразовые ящики для молока, что превращает процесс доставки в современный вариант традиционного развоза молока.

Berry Global провел строгие химические испытания, чтобы убедиться, что полипропилен обладает прочностью и долговечностью, выдерживает высокие температуры обработки и предотвращает разрушение, характерное для стекла.

Этикетка на пластиковой бутылке содержит обширную информацию для потребителей, стимулирующую возврат, а сама этикетка также обеспечивает систему «раннего предупреждения» об окончании срока службы каждой бутылки.

Связано это с тем, что маркированные бутылки можно мыть до 16 раз, прежде чем на этикетке появятся признаки разложения. Поэтому Abel & Cole может отслеживать срок службы бутылки и «выводить из эксплуатации» каждую бутылку, когда она будет готова для вторичной переработки.

«Мы стремимся предоставлять инновационные решения для многоразовой упаковки, которые помогут нашим клиентам совершить решительный шаг к достижению своих целей в области устойчивого развития. Благодаря таким круговым партнерствам мы раскрываем сложности и помогаем нашим клиентам понять, что возможно для пластиковой подложки», — сказала Сью Спрингетт (Sue Springett), старший менеджер по маркетингу Berry Agile Solutions.

Первые образцы были напечатаны на 3D-принтере для испытаний на миграцию в июне 2023 года, а первые серийные многоразовые бутылки отправлены клиентам в октябре. С момента запуска продажи литровой бутылки Club Zero Refillable Milk выросли на 20% еженедельно. Текущая норма доходности составляет 64%, при этом Abel & Cole нацелена как минимум на 75%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *