Компания Tupperware (США), старейший мировой производитель посуды и товаров для дома из пластмасс, предупредил о вероятной невозможности продолжения деятельности из-за падения спроса на ее культовые контейнеры для хранения продуктов питания.
В заявлении Комиссии по ценным бумагам и биржам США компания отметила сомнения в своей способности продолжать деятельность в течение как минимум года и прогнозирует недостаточную ликвидность для финансирования торговых операций.
Образец продукции Tupperware, пластиковая карусель «Микс», состоящая из высокой емкости, вставки-дуршлага, крышки с вращающимся механизмом и дополнительной крышки.Изображение: Tupperware
Компания сообщила о растущих убытках, а также столкнулась с более высокими затратами на полимеры для своей продукции, рабочую силу и логистику. Впервые Tupperware выразила серьезные сомнения по поводу рентабельности своего бизнеса почти год назад.
Назначенный кризисный директор в лице ветерана индустрии потребительских товаров Лори Энн Голдман (Laurie Ann Goldman) нанял инвестиционный банк Moelis & Co для изучения стратегических альтернатив после обнаружения искажений в финансовой отчетности за предыдущий период и заключил соглашение о реструктуризации долга компании.
Однако новое руководство пока что не добилось большего успеха. Компания не может вовремя сдать годовой отчет за 2023 год. И это еще не всё: в нескольких квартальных отчетах за 2022 год были выявлены «ошибки и существенные недостатки».
Инвесторы Tupperware обвинили предыдущее руководство в недостатках системы внутреннего контроля над финансовой отчетностью, вызвавшее сложное финансовое положение, значительное сокращение штата и нехватку ресурсов.
В начале этого года Tupperware была вынуждена оставить компанию KPMG в качестве нового независимого аудитора после того, как бывший аудитор отказался продолжать работу. Компания заключила соглашение со своими кредиторами, которое снижает еженедельные минимальные требования к ликвидности в США по кредитному соглашению до 10 млн долл.
Компания Tupperware — обладатель 42 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий. Американская компания, глобальный прямой продавец потребительских товаров, владелец торговых марок: Tupperware, Avroy Shlain, BeautiControl, Fuller, NaturCare, Nutrimetics, Nuvo и Swissgarde.
В 1997 году компания Tupperware начала свою работу в России, где сегодня многие не представляют свою жизнь без практичных и элегантных изделий Tupperware®.