«ЛеанГрупп» расширил ассортимент производством туб из алюминия

Компания «ЛеанГрупп», белорусский лидер на рынке тубной упаковки стран СНГ, презентовал на выставке Rosupack 2025 новое направление — собственное производство алюминиевых туб. Таким образом, компания становится крупнейшим производителем всех трех основных форматов тубной упаковки — ламинатной, экструзионной и алюминиевой. Кроме того, компания выходит на новый для себя фармацевтический рынок России, потребность которого в алюминиевых тубах ежегодно возрастает.

Сегодня «ЛеанГрупп» занимает значительную долю рынка пластиковых туб в странах СНГ. В основном это упаковка, востребованная производителями косметических продуктов и зубной пасты.

«Запуск собственного современного производства алюминиевых туб продолжает стратегию развития компании, основанную на внедрении новых технологий и освоении новых рынков: этот вид упаковки незаменим для агрессивных или чувствительных составов благодаря своей абсолютной герметичности, усиленным барьерным свойствам (защита от света, кислорода, влаги) и химической инертности. Именно по этой причине гораздо больший диапазон продуктов, в том числе со сложными и активными формулами, может фасоваться в алюминиевые тубы, что особенно характерно для фармацевтической отрасли», — отметили в «ЛеанГрупп».

Обратная тенденция и рост спроса

Несмотря на частые прогнозы о переходе из алюминиевых туб в ламинатные, в последние несколько лет заметна обратная тенденция и рост спроса на этот вид туб в разных странах, в том числе в регионе СНГ.

Одна из ключевых причин — алюминий считается самым часто вторично перерабатываемым материалом, который при этом не теряет своих свойств. Помимо этого, современные технологии в производстве алюминиевых туб позволяют добиться более высокого качества печати и декора, которые отвечают высоким требованиям компаний-потребителей.

Основные потребители алюминиевых туб:

  • Косметическая отрасль (40–50% туб): краски для волос и прочая косметика с активными ингредиентами. Алюминий обеспечивает сохранность активных компонентов и придает упаковке статусный вид.
  • Фармацевтика (30–35% туб): лечебные мази, гели и кремы с высокой концентрацией активных веществ, требующие гарантированной безопасности упаковки и защиты от внешних факторов.
  • Пищевая промышленность (10–15% туб): продукты длительного хранения без охлаждения, такие как сгущенное молоко, паштеты, концентрированные соусы и пасты.
  • Бытовая и техническая химия (5–10% туб): клеи, герметики, смазки, полироли и ремонтные составы, для которых критична устойчивость упаковки к агрессивным средам.

Рынок алюминиевых туб в России и СНГ демонстрирует устойчивый рост (объем примерно на 10% в 2023 году) и продолжил позитивную динамику в 2024-м, что обусловлено импортозамещением в косметике и фармацевтике.

С выходом на этот рынок «ЛеанГрупп» планирует в ближайшие несколько лет укрепить свои позиции за счет освоения и развития нового сегмента алюминиевых туб, развития экструзионного направления посредством запуска новых продуктов, не представленных на рынке, стабильности поставок и удобной логистике, а также возможности кастомизировать комплектующие собственного производства (например, колпаки по форме и дизайну).

Последний пункт особенно важен для фармкомпаний и производителей косметики, так как способствует быстрому запуску инновационных и конкурентных продуктов. Кроме того, наличие у производителя туб всех трех технологий расширяет возможности выбора упаковки для различных целей и упрощает им выход в смежные сегменты рынка.

О компании

«ЛеанГрупп» — производитель упаковочных туб с 25-летним опытом работы на рынке стран СНг. Компания осуществляет полный цикл производства (включая собственную печать, красители и комплектующие) и выпускает ламинатные, экструзионные и алюминиевые тубы.

Производственные мощности «ЛеанГрупп» расположены на нескольких площадках: головной офис и производство в Минске (Беларусь), завод в Екатеринбурге (Россия) и новое производство в Бадди (Индия, запущено в 2024 году). Компания с 2018 года входит в Европейскую ассоциацию производителей туб (ETMA).

В рамках принятой стратегии развития «ЛеанГрупп» ежегодно инвестирует до двух третей своей чистой прибыли в модернизацию оборудования, внедрение smart-технологий, экопроекты и приобретение новых технологических решений. Компания также развивает смежные направления: литьевое производство, филлерство и косметику в сотрудничестве с белорусскими производителями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *