«КАМАЗ» локализовал грузовики поколения К5 на более чем 70%

Завод «КАМАЗ» (г. Набережные Челны) продолжает процесс импортозамещения и работу по увеличению локализации производства грузовиков на санкционно устойчивой базе. Несмотря на то что производитель изначально не заявлял о стопроцентной локализации, на сегодняшний день более 2 тыс. комплектующих являются российскими, сообщил портал inkazan.ru.

В настоящее время локализация грузовиков поколения К5 составляет более 70%, что превышает средний показатель в мировой практике грузового автомобилестроения, который равен порядка 60%.

Локализация грузовиков КАМАЗ поколения К5 составляет более 70%Локализация грузовиков КАМАЗ поколения К5 составляет более 70%Фото: КАМАЗ

Как сообщают в научно-техническом центре «КАМАЗа», некоторые сложные компоненты пока не удалось локализовать в России, завод закупает их у дружественных стран. Это связано с долгим периодом наработки компетенций для создания качественной продукции.

На данный момент продолжается работа по достижению стопроцентной локализации производства и поиску замены поставщиков из недружественных стран.

Среди представленных компанией компонентов для своих грузовиков К5 — подвеска кабины, сиденья, климатическая установка, стеклоочистители, люки, воздухозаборники, петли, стеклоподъемники, замки дверей, а также кронштейны рулевой колонки и другие. Кроме этого, локализуются и детали для двигателя.

По сравнению с предыдущей версией, оснащенной компонентами из недружественных стран, новый грузовик имеет ряд улучшений. Период между техническим обслуживанием автомобиля увеличили со 120 до 150 тыс. км, снизили удельный расход топлива и уровень шума в кабине. Изменения коснулись также приборной панели и размера экрана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *