«ЗТИ Групп» запустил производство трехслойных канистр объемом 21,5 л

Предприятие «ЗТИ Групп» (Московская обл.) расширило линейку выпускаемых изделий усовершенствованной версией штабелированной канистры объемом 21,5 л, которая производится методом трехслойной соэкструзии на ультрасовременном европейском оборудовании.

«Наличие среднего слоя в канистре расширяет возможности для производства экологичной упаковки и способствует увеличению процента использования вторичного сырья. Данная тара отлично подойдет для розлива продуктов с ЭКО-позиционированием. Мы расширяем ассортимент для того, чтобы заказчик смог упаковать серии своих продуктов в единые дизайнерские решения», — отметили в «ЗТИ Групп».

Штабелированная трехслойная канистра объемом 21,5 л с ЭКО-позиционированием производства «ЗТИ Групп» Штабелированная трехслойная канистра объемом 21,5 л с ЭКО-позиционированием производства «ЗТИ Групп» Изображение: «ЗТИ Групп»

Изделие отличает экологичное позиционирование продукта, за счет увеличения процента использования вторичного сырья в среднем слое. В то же время стабильность качества упаковки остается за счет наружного и внутреннего слоев из первичного сырья, которые создают стойкий каркас и не позволяют изменять технологические параметры канистры независимо от процента ввода вторсырья.

Новое изделие подходит для розлива широкого спектра веществ, так как внутренний третий слой состоит только из вторичного сырья, который не содержит красителей, что снижает их использование. При необходимости можно внести в средний слой черный краситель для дополнительной защиты содержимого от УФ-лучей.

В июле все три предприятия «ЗТИ Групп» успешно прошли сертификационный аудит и получили подтверждение соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, который предполагает построение системы менеджмента качества предприятия, ориентированной на потребителя.

Служба качества ЗТИ ежедневно ведет целенаправленную работу, координирующую все производственные процессы на предприятии. Регулярно на каждом участке проводятся внутренние аудиты, в результате которых не только налаживается работа и выявляются слабые точки, но и теснее становится коммуникация между отделами и сотрудниками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *