«Бытпласт» начал выпуск изделий методом инжекционно-выдувного формования

Компания «Бытпласт» (г. Москва) на своей площадке в Егорьевске запустила в эксплуатацию оборудование для выпуска бытовых изделий из пластмасс методом инжекционно-выдувного формования. Оборудование запущено в рамках софинансирования по проекту с Фондом развития промышленности (ФРП), сообщается в пресс-релизе компании.

Компания за счет собственных средств в размере 80 млн руб. приобрела инжекционно-выдувное оборудование, а также пресс-формы для новых изделий, а средства льготного займа ФРП в размере 100 млн руб. будут направлены на приобретение оборудования и новых пресс-форм для дальнейшего развития ассортимента. Общие инвестиции в проект составят 180 млн руб.

«Бытпласт» запустила оборудование для выпуска бытовых изделий из пластмасс методом инжекционно-выдувного формования«Бытпласт» запустила оборудование для выпуска бытовых изделий из пластмасс методом инжекционно-выдувного формованияИзображение: ООО «Бытпласт»

Первыми на рынок «Бытпласт» вывел выдувные банки для сыпучих продуктов и кувшины Phibo. Стильные банки лаконичной формы — удобное и практичное решение для хранения сухих продуктов, а также меда или варенья. Банки смотрятся эффектно благодаря горячему эмбоссингу, который позволяет создавать объемные надписи и рисунки. 

Кувшины Phibo предназначены для холодных напитков и легко встают в боковую дверцу холодильника. Все новинки производятся из высококачественного российского сырья и подлежат 100%-ной переработке.

Кувшины «Бытпласт», выпускаемые под брендом Phibo, предназначены для холодных напитков и легко встают в боковую дверцу холодильникаКувшины «Бытпласт», выпускаемые под брендом Phibo, предназначены для холодных напитков и легко встают в боковую дверцу холодильникаИзображение: ООО «Бытпласт»

Банки и кувшины планируется поставлять в российскую сетевую розницу и на маркетплейсы. Среди потенциальных заказчиков — ведущие федеральные сети «Магнит», «Пятерочка», «Ашан», «Леруа Мерлен», «Метро», «Лента», «О’Кей», «Бэст Прайс» и т.д. Продукция компании будет также реализовываться на экспорт.

Ожидается, что запуск нового оборудования и освоение новой производственной технологии будут способствовать общему росту объема продаж компании «Бытпласт». На текущий момент, по данным «Бытпласт» , доля зарубежной (китайского, европейского производства и т.д.) продукции в сегменте «банки» составляет 15%.

В то же время в сегменте кувшинов и многоразовых бутылок для воды доля продукции иностранного производства (Китай, Турция, страны ЕС и пр.) составляет 83%. Реализуемый инвестиционный проект и запуск новой продукции призвал существенно сократить долю зарубежной продукции на российском рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *